Загружаем страницу...
uCoz и Flash - 7 Ноября 2011 - Flash шаблоны для сайтов
Рекламное место:



Меню сайта
Реклама
Главная » 2011 » Ноябрь » 7 » uCoz и Flash
20:03
uCoz и Flash


Предисловие.

Мы опустим работу над дизайном, а затронем программирования на Action Script. Урок рассчитан на начинающих пользователей, которые знают какой программой создаются Flash ролики, но не знают как связать uCoz с этим языком программирования.

Нужен ли тебе Flash в разработке сайта?

Как и в любом языке программирования Flash решает какие-то задачи лучше, а какие-то хуже. Например плохо использовать его там, где нужна индексация поисковиками, заменять им текст и другую индексируемую информацию, так как поисковые системы очень плохо индексируют Flash ролики. Хорошо использовать его там, где нужна красочная анимация, которая может взаимодействовать с пользователем. Я предпочитаю использовать Flash как элемент сайта. Сайты полностью создание на Flash обычно делаются для презентационных сайтов и сайтов визиток. Главное использовать его с умом.

Чего можно добиться при применении передачи динамических данных uCoz в Flash?

При умелом использовании получаем новый вид модулей, элементов дизайна, функциональности. Можно сделать отличный фотоальбом, или чат.

Способы связать Flash с uCoz.

А теперь подробнее о каждом методе.

Передача переменных в строке.



Это один из самих простых методов передачи данных в среду Flash. При вызове swf файла, вконец адреса приписываем
?vars1=1&vars2=2


В итоге получиться
movie.swf?vars1=1&vars2=2


Что является точной копией GET запроса для сервера, только в этом случае предаем swf файлу. В данном примере мы передаем две пари "переменная=значение". И если в среде создания Flash прописать
trace(vars1); //Вывод в дебагере значения vars1
trace(vars2); //Вывод в дебагере значения vars2


Мы увидим.
1
2


Так можно передавать имя пользователя
movie.swf?USERNAME=$USERNAME$


В среде создания Flash просто обращайтесь к переменной USERNAME и вы получите имя пользователя.

Атрибут FlashVars.



При стандартном добавлении ролика на страницу используются теги OBJECT и EMBED. У них присутствует атрибут FlashVars. Передать данные в систему можно так же, как и в строке — "переменная=значение", но вписывать их нужно так:
< PARAM NAME=FLASHVARS
VALUE="USERNAME=$USERNAME$&MODULE_NAME=$MODULE_NAME$">

< EMBED src="movie.swf"
FLASHVARS="USERNAME=$USERNAME$&MODULE_NAME=$MODULE_NAME$" ...
(другие параметры)>


В данном примере передается имя пользователя, и название модуля. В среде разработки стоит только обратиться к переменной. В данном примере USERNAME или MODULE_NAME.

Текстовый документ.



Этот пример подходит больше для статической информации, но при правильном изменении кода возможно передать и динамическую информацию.
Создаем текстовый документ, и в тело вписываем пари "переменная=значение", например.
&USERNAME=$USERNAME$&MODULE_NAME=$MODULE_NAME$&


Сохраняем в кодировке UTF-8. В среде разработки подгружаем этот файл с мощью LoadVars.

В uCoz нет динамических текстовых документов, но есть одна хитрость. В Action Script нет четкой синтаксической привязки к правильному форматированию переменных, по этому допускается некий отступ от стандартов. Конечно в таком случае нет 100% гарантии в правильном форматировании кода. Как же можно это использовать?
В качестве текстового документа отлично подходит любая генерируемая html страница на uCoz. В тело документа можно вставить пари "переменная=значение" несмотря на лишний код, их можно удаленно загружать как текстовый документ и обрабатывать.
Если хотим использовать страницу по назначению и одновременно передавать данные в Flash, то можно пари "переменная=значение" завернуть в комментарии .
Еще один отличный способ, это использование информеров, как динамический текстовый документ. У каждого информера есть свой адрес вида http://site.ucoz.ru/informer/ID , где ID номер информера.
Создаем нужный информер и в шаблоне все переменные передаем как "переменная=значение".

XML(RSS) файл.



XML - один из самих лучших способов передачи данных в среду Flash. Очень много языков программирования работают с ним.
Основная структура XML файла выглядит так:
 < version="1.0" encoding="UTF-8"? > 
< recipe name="хлеб" preptime="5" cooktime="180">
< title>Простой хлеб>
< ingredient amount="3" unit="стакан">Мука>
< ingredient amount="0.25" unit="грамм">Дрожжи>
< ingredient amount="1.5" unit="стакан">Тёплая вода>
< ingredient amount="1" unit="чайная ложка">Соль>
< instructions>
< step>Смешать все ингредиенты и тщательно замесить.>
< step>Закрыть тканью и оставить на один час в тёплом помещении.>
< step>Замесить ещё раз, положить на противень и поставить в духовку.>


Подробнее о самом языке и его структуре можно прочитать здесь. В среде создания Flash обрабатывать XML можно с помощью класса XMLnode. Прочитать про этот класс можно здесь.

uCoz динамические XML файлы в открытом виде использует при отображении Ajax окон (репутация, опросы и т.д.), а так-же для сортировки информации (сортировка товаров в модуле интернет-магазин). В исходном коде можно увидеть прямую ссылку, и использовать ее для загрузки данных в сам Flash.

Если XML файлов в uCoz не так много, то RSS ленты есть у каждого модуля. Структура RSS файла вполне соответствует стандартам XML, и Flash может обращаться и обрабатывать его так же.

JavaScript + Flash.



Есть несколько способов связать эти два языка программирования:
  • SetVarible.
  • ExternalInterface.


SetVarible.

Используем SetVarible для установки переменной ролику.
getMovie().SetVariable("message","data")


В Flash проверяем получение переменной и используем ее в коде.

ExternalInterface.

В Flash создаем метод, который будет обрабатывать вызовы из javascript.

Формат Action Script:
ExternalInterface.addCallback(функция JS, объект Flash, функция Flash);


Если мы создадим метод
ExternalInterface.addCallback("testJS", null, recievetestJS);


то в JavaScript нужно будет прописать
getMovie().testJS(value);


Как видим, в uCoz нет полной поддержки передачи динамических данных в среду исполнения Flash, и используя приведенные методы мы сможем использовать только минимум тех возможностей, которые можно использовать.
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 4924 | Добавил: FlashDesigner | Теги: uCoz и Flash | Рейтинг: 4.6/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Crypto
Поиск
Ads
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика
Проверка ТИЦ
Ссылки
Купить ссылку здесь за руб.
Статистика
| Карты сайта: Sitemap.xml и Sitemap-forum.xml